Административные стойки, они же стойки-ресепшн(reception), существовали всегда. Во времена, когда администратора величали секретарем,стойка администратора смахивала на прилавок в овощном магазине. Сегодня административные стойки заняли достойное место среди офисной мебели.
Стойка администратора (вкупе со стройным длинноногим персоналом) - лицо любой компании. Чем крупнее компания – тем богаче и роскошнее стойка администратора. Небольшие офисы чаще заказывают административные стойки в виде модифицированных угловых компьютерных столов.
Стойки администратора выпускаются нашей компанией только на заказ, по эскизам и проектам согласованным с Заказчиком или по предоставленным им прототипам.
Стойки администратора придуманы мудрыми людьми для приемных. Стойки-ресепшн позволяют рационально и компактно разместить компьютерную технику, устройства периферии, компьютерные аксессуары, а также множество иных вещей и предметов, необходимых для ежедневной работы приемной. Часто в комплект административной стойки входят шкафы для размещения корреспонденции.
Административные стойки успешно используются в любых приемных: в офисах, в гостиницах, в аэропортах, в банках, поликлиниках, парикмахерских. При выборе стойки ресепшн стоит обратить внимание на длину и ширину столешницы, эти параметры необходимо рассчитать таким образом, чтобы секретарю было удобно принять одновременно несколько человек. Появление жк-мониторов помогает оптимизировать рабочее пространство и наличие за стойкой ресепшн компьютера уже не требует такого огромного пространства, которое «съедали» массивные мониторы. Стойка-ресепшн может состоять из нескольких мобильных блоков, которые по мере надобности легко собираются, выстраиваются в необходимую конфигурацию или убираются.
Высота стоек ресепшн колеблется в пределах от 110 до 120 см. Выбирать высоту стойки нужно с таким расчетом, что клиентам зачастую приходится подписывать или заполнять за стойкой ресепшн какие-либо документы или бумаги. Необходимо также помнить, что сотрудник (не только офис-менеджер или секретарь) будет работать более эффективно, если у него существует визуально очерченная и отделенная от общего пространства личная рабочая зона. Высокая стойка удобна для сотрудника тем, что его рабочее место и рабочие документы изолированы от взглядов посетителей.
Выбор стойки ресепшн необходимо делать исходя из особенностей офисного помещения, функционала сотрудников, рода деятельности вашей компании и в зависимости от возможностей вашего бюджета. Однако выбор бюджетных вариантов стоек ресепшн не означает, что такие модели будут менее удобным.
Стойки администратора: отличия и особенности
Стойки администратора отличаются от своих ближайших «родственников», офисных столов, наличием в конструкции барьерных элементов. Барьерные элементы служат некой границей, отделяющей богатый внутренний мир офиса, все его тайны и интриги от мира внешнего, мира посетителей.
Административные стойки обладают важной особенность - стойка-ресепшн не имеет фронтальной и тыловой поверхностей. Если шкаф, положим, можно придвинуть «спинкой» к стене, поступить так со стойкой администратора мало кому придет в голову. В противном случае стойка администратора попросту превратится в бюро, подобное тому, за которым А.С. Пушкин создавал величайшие свои произведения. (Компания не гарантирует творческого вдохновения тем, кто решит воспользоваться стойкой-администратора в качестве инструмента для литературного творчества). Отсутствие у стойки-ресепшн фронтальной и тыловой плоскостей обусловило появление двух, условно говоря, зон: рабочей зоны и приемной зоны (фасада). На рисунке показана типичная рабочая зона стойки администратора, изготовленной по заказу банка. В рабочей зоне организованы места для операционисток, размещена компьютерная техника, оргтехника, полки, тумбы и даже небольшой сейф.
Фасад стойки администратора имеет скругленную форму. Сверху - выступающая «столешница», на которую можно класть небольшие предметы. Внизу - утопленный цоколь.
Стойки администратора: варианты исполнения
Административные стойки отличаются не только деталями конструкции, цветами и фактурами материала, применяемой фурнитурой. Многое зависит от фантазии дизайнера, от пожеланий Заказчика. Тем не менее, административные стойки имеют три основных варианта исполнения, в виде: «прямых» стоек; угловых стоек; стоек со скругленным фасадом. Образец такой стойки администратора показан выше. Перечисленные варианты стоек-ресепшн не есть истина в конечной инстанции. Возможны самые разнообразные комбинации вариантов конструкций административных стоек.
«Прямые» стойки администратора
На рисунке изображена типичная «прямая», не имеющая угловых элементов, административная стойка.
Угловые стойки администратора (фото) Ниже - модель угловой административной стойки. Угловые конструкции стойки администратора выполняются «под любым градусом». На рисунке выше разворот угловых конструкций стойки-ресепшн составляет 135 градусов.
Мебель, производимую компанией, следует использовать при нормальных климатических условиях: при температуре окружающей среды 20±10 °C; при относительной влажности в пределах 80±10 %. Указанным климатическим условиям удовлетворяют практически все жилые и офисные помещения (вентилируемые и отапливаемые). В промышленных или складских помещениях с повышенным содержанием в воздухе пыли, абразивных, химических веществ и вредных примесей мебель использовать не рекомендуется.
Крупные корпоративные клиенты заказывают порой стойки-ресепшн неимоверной длины. Для таких стоек разрабатываются специальные высокоточные металлические каркасы (уход размеров металлокаркаса на длину стойки составляет не более 0,01%). Неровности пола компенсируются специальными регулируемыми опорами. Детали стойки-ресепшн Стойка-ресепшн включает в свой состав: 1.барьер (фасад); 2.столешницы; 3.боковые опоры; 4.полки - опционально; 5.выдвижные полки - опционально; 6.тумбы - опционально. Барьер и есть барьер. Столешниц, как правило, не менее двух. Фасадная столешница - для посетителей, столешница рабочей зоны - для персонала. Боковые панели устойки администратора служат жесткой опорой, основой всей конструкции. Боковые панели стойки-ресепшн соприкасаются с полом помещения посредством мебельных опор, об использовании которых будет рассказано ниже. Полки иногда становятся каркасными элементами крепления всей конструкции. Выдвижные полки служат, как правило, в качестве подставки под под компьютерную клавиатуру и изредка используются в административных стойках. Тумбы используются, в основном, в качестве опорных элементов конструкции. Часто заказывают выкатные тумбы, которые опорой конструкции служить не могут. Устройство стойки-ресепшн Соединение деталей